Календарь

< Сентябрь 2022 >
П В С Ч П С В
      1 2 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Анонсы новостей

Редуктор Ц2У 160

Редукторы серии Ц2У представляют собой двухступенчатые горизонтальные цилиндрические агрегаты общего назначения, широко применяемые в составе различных механических систем. Это связано с конструктивными особенностями моделей серии редуктор может ра...

Читать полностью
Требования к выбору игры
03.09.22 18:43


Подбор игр зависит от конкретных задач и условий реализации. Каждая возрастная группа имеет свои особенности в выборе и подходе к игре.

Дошкольники: Для них характерна особая подвижность и постоянная потребность в движении. Однако при выборе игры нужно иметь в виду, что их организм не готов к длительным нагрузкам. Их сила быстро истощается. Они должны прерываться перерывами.

Детям этого возраста особенно нравятся игры в бег, прыжки через препятствия и бросание мелких предметов, а также военизированные игры на земле.

Игры для детей (6-7 лет) отличаются несколько большей продолжительностью и интенсивностью игровых нагрузок, более строгим судейством, постоянным использованием любимых игр.

В дошкольных учреждениях подвижная игра является незаменимым средством решения ряда сложных и взаимосвязанных задач, таких как воспитание личности дошкольника, развитие различных двигательных способностей и навыков. В этом возрасте их целью является развитие творческих способностей, воображения, концентрации внимания, развитие инициативы, самостоятельности действий, развитие способности подчиняться правилам общественного порядка. Выполнение этих задач больше зависит от умелой организации и соблюдения требований поведенческого подхода, чем от содержания самой игры.

Различные двигательные действия в подвижной игре комплексно влияют на дошкольников (улучшение координации и аккомодации, пространственной и временной ориентировки, перестройка двигательных действий, скоростных и скоростно-интенсивных способностей и др.).