Все неисправности компрессора можно разделить на несколько групп в соответствии с их характеристиками.
1. не включение машины Возможными причинами такой ситуации могут быть. - Давление в воздушной линии превышает номинальное давление, что приводит к закрытию регулятора. - Электромагнитный клапан не активен. - Имеется утечка между сливным клапаном и масловоздушным сепаратором.
2. перегрев Возможные причины перегрева включают. - Низкий уровень масла или его отсутствие. - Неисправен отсечной масляный клапан. - Масловоздушный сепаратор заблокирован или поток сильно затруднен. - Поверхность водяного радиатора заблокирована.
3. Увеличенный расход масла. Возможными причинами перегрева являются. - Уровень масла слишком высок. - Большое количество пены в масле. - 8. сливная пробка маслобензоотделителя заблокирована.
4. Повышенный уровень шума. Проблема также может возникнуть в следующих случаях. - Неисправный подшипник впускного клапана. - Поврежденные подшипники на электродвигателе.
5. объем или давление воздуха превышает возможные значения. Эксплуатировать такое оборудование может быть опасно, нужно незамедлительно выполнить ремонт компрессоров
Эта неисправность возникает в следующих случаях. - Поток воздуха увеличивает давление нагнетания. - Воздушный фильтр неисправен. - Воздушный компрессор поврежден.
6. после отключения происходит утечка масла Возможные причины. - Клапан поврежден или негерметичен. - Засорение масляного клапана.
7. Возникает конденсат. Конденсат образуется в следующих случаях. - Заблокированный слив. - Автоматический сливной клапан не работает.
8. возможная утечка предохранительного клапана в сепараторе масла/газа во время подачи масла. Эта проблема возникает в следующих случаях. - Неисправный предохранительный клапан.
9. затруднен повторный запуск после остановки компрессора Эта проблема может возникнуть в следующих случаях. - Используется масло не той марки или смесь масел разных марок. - Уплотнение вала негерметично. - Положение выпускного клапана было изменено.
10. 10. После наполнения давление повышается. Избыточное давление может возникнуть, если - 10. После заполнения давление увеличивается или уплотнение вала течет чрезмерно. - Положение нагнетательного клапана изменяется.
|