Компактный городской автомобиль легендарного немецкого концерна Volkswagen Polo был представлен в 1975 году на автосалоне в Ганновере, Германия.
Модель была построена на базе Audi 50, но отличалась более доступной ценой. Над дизайном авто работал Марчелло Гандини. Поло первого поколения стал весьма популярен благодаря экономичности, высокому качеству сборки и широкому выбору модификаций. В 1981 году дебютировало второе поколение модели. Автомобиль предлагался в двух типах кузова — универсал и хетчбэк. За 13 лет было продано около 3 миллионов экземпляров авто.
Фольксваген Поло третьего поколения презентовали в 1994 году. Машина получила более современные технические характеристики и еще один тип кузова — седан. Авто отличается неплохой динамикой, управляемостью и курсовой устойчивостью. Подвеска авто жесткая и не приспособлена к отечественным дорожным условиям. Эксперты предупреждают, что б/у авто, выпущенные с 1994 по 2001 год, не слишком хорошо сопротивляются коррозии, и советуют при покупке тщательно осмотреть кузов. Линейка двигателей Volkswagen Polo включает порядка 30 силовых агрегатов. Наиболее надежными считаются бензиновые моторы объемом 1,4 литра мощностью 75 лошадиных сил и объемом 1,6 литров мощность 100 лошадиных сил.
Салон автомобиля выполнен из недорогих материалов, дизайн интерьера весьма аскетичный. Салон трудно назвать просторным, да и багажное отделение не очень вместительное. По результатам испытаний по методике Euro NCAP машина получила невысокую оценку — всего три звезды.
Наибольшим спросом у отечественных автолюбителей пользуются Volkswagen Polo четвертого поколения, несмотря на то, что цены на б/у авто достаточно высокие. Такие автомобили можно купить в кузове трехдверный или пятидверный хетчбэк. Специалисты советуют остановить выбор на модификациях с четырехцилиндровым рядным бензиновым двигателем рабочим объемом 1,4 литра мощностью 80 лошадиных сил. Такой мотор обеспечивает б/у машине неплохую динамику, он экономичен и надежен. Модификации с дизельными двигателями не слишком популярны у российских автолюбителей. Дизели очень требовательны к качеству топлива. Коробки переключения передач особых неприятностей владельцу не доставят.
Ходовая часть автомобилей с пробегом не слишком долговечна. Стойки стабилизатора требуют замены уже через 40 тысяч километров пробега, подшипники передних ступиц следует менять через 50 тысяч. А после 100 тысяч километров пробега необходимо заменить рулевые тяги, амортизаторы, рычаги, а так же тормозные диски. Ремонт обойдется весьма дорого.
Дата публикации 04.04.2012, 01:47