Каждая современная машина, как иностранного, так и отечественного производства, оснащается качественным электрооборудованием. К таким «компонентам» автомобиля отнести можно и охранную сигнализацию, и осветительные приборы, и систему запуска двигателя, и, конечно, акустику. Другим словом, электрооборудование автомобиля полностью предназначается для его полной и непосредственной работоспособности и, конечно, для обеспечения комфорта пассажиров и водителя во время поездок. Откуда же электрическая энергия берется в «железном коне», и как используется? Источниками электроэнергии для машины служит генератор и аккумулятор (аккумуляторная батарея). Скажем, в порше турбо, как и в других авто, аккумулятор является источником постоянного тока при незапущенном двигателе для потребителей автомобиля или в случае, когда машина работает на малых оборотах. Аккумулятор имеет два полюса: для соединения с потребителями электроцепи и для соединения его с кузовом авто. Рабочий, нормально заряженный аккумулятор на своих клеммах имеет напряжение ровно 12 вольт, без нагрузки его напряжение достигает примерно 14 вольт. А вот генератор электроэнергией обеспечивает все электрооборудование машины, плюс — заряжает аккумулятор. Если заряжен аккумулятор, то он служит источником полного содержания. Генератор к электроцепи подключается параллельно аккумулятору и питает электрооборудование.
Дата публикации: 07.10.2012, 09:14