По сообщению бизнес изданий, на сегодняшний день многие предприятия производят электрификацию подъездных путей и транспортных коммуникаций на территории предприятий. Такая тенденция вызвана требованием времени. Скорость подачи товарных вагонов, отгрузки продукции существенно влияет на экономическую деятельность производства. Электрификацию подъездных путей и заводских транспортных линий производят после перехода на электрическое снабжение близлежащих магистралей. Модификация транспортной системы предприятия исключает перецепку вагонов к тепловозам и дизельным локомотивам, что значительно экономит время. В связи с этим производится замена рельс, которые покупают у проверенных поставщиков. Рынок диктует цены на рельсы Р-65, которые могут поставляться от производителя или б/у, они несколько дешевле, но имеют некоторую степень бокового износа. Во многих случаях предприятия инвестируют средства на ремонт путей, находящихся в ведомстве ЖД компаний, когда предполагаемый грузопоток будет значительным. Собственниками подъездных путей остаются сами предприятия, и они заключают договора на совместное обслуживание колейного хозяйства с применением средств ЖД компании. Эксперты считают, что на долю электрифицированных магистралей приходится перевозка до 90% всех грузов в развитых странах с электрифицированными магистралями.
Дата публикации: 23.10.2012, 20:28