Все неисправности компрессора можно разделить на несколько групп в соответствии с их характеристиками.
1. не включение машины
Возможными причинами такой ситуации могут быть.
- Давление в воздушной линии превышает номинальное давление, что приводит к закрытию регулятора.
- Электромагнитный клапан не активен.
- Имеется утечка между сливным клапаном и масловоздушным сепаратором.
2. перегрев
Возможные причины перегрева включают.
- Низкий уровень масла или его отсутствие.
- Неисправен отсечной масляный клапан.
- Масловоздушный сепаратор заблокирован или поток сильно затруднен.
- Поверхность водяного радиатора заблокирована.
3. Увеличенный расход масла.
Возможными причинами перегрева являются.
- Уровень масла слишком высок.
- Большое количество пены в масле.
- 8. сливная пробка маслобензоотделителя заблокирована.
4. Повышенный уровень шума.
Проблема также может возникнуть в следующих случаях.
- Неисправный подшипник впускного клапана.
- Поврежденные подшипники на электродвигателе.
5. объем или давление воздуха превышает возможные значения. Эксплуатировать такое оборудование может быть опасно, нужно незамедлительно выполнить ремонт компрессоров
Эта неисправность возникает в следующих случаях.
- Поток воздуха увеличивает давление нагнетания.
- Воздушный фильтр неисправен.
- Воздушный компрессор поврежден.
6. после отключения происходит утечка масла
Возможные причины.
- Клапан поврежден или негерметичен.
- Засорение масляного клапана.
7. Возникает конденсат.
Конденсат образуется в следующих случаях.
- Заблокированный слив.
- Автоматический сливной клапан не работает.
8. возможная утечка предохранительного клапана в сепараторе масла/газа во время подачи масла.
Эта проблема возникает в следующих случаях.
- Неисправный предохранительный клапан.
9. затруднен повторный запуск после остановки компрессора
Эта проблема может возникнуть в следующих случаях.
- Используется масло не той марки или смесь масел разных марок.
- Уплотнение вала негерметично.
- Положение выпускного клапана было изменено.
10. 10. После наполнения давление повышается.
Избыточное давление может возникнуть, если
- 10. После заполнения давление увеличивается или уплотнение вала течет чрезмерно.
- Положение нагнетательного клапана изменяется.