Календарь

< Июнь 2011 >
П В С Ч П С В
    2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Анонсы новостей

Виза в ОАЭ 2022

Предстоящий сезон отпусков поднял связанные вопросы о том, где лучше всего провести долгожданный отпуск. В последние годы на рынке туристических направлений появились новые «модные» игроки. В том числе в Объединенных Арабских Эмиратах. Также получени...

Читать полностью
Однофазные асинхронные электродвигателиalt

Однофазные асинхронные электродвигатели в отличие от трехфазных электродвигателей имеют на статоре однофазную обмотку (см. рис., обмотка А). Ротор однофазного двигателя имеет короткозамкнутую обмотку. Поскольку однофазный ток не создает вращающегося магнитного поля, следовательно однофазные двигатели не имеют начального или пускового вращающего момента. Для создания пускового момента на статоре двигателя располагают вторую, так называемую пусковую обмотку, сдвинутую относительно рабочей обмотки на угол 90о С (см. рис., обмотка В). Обе обмотки питаются от сети однофазного тока. Для создания сдвига фаз между токами обеих обмоток включается большое активное сопротивление или емкость. Пусковая обмотка включается только на время пуска, и после того как двигатель развил нормальную скорость вращения, она посредством рубильника К отключается от сети. Двигатель продолжает работать с одной рабочей обмоткой.


Однофазные асинхронные двигатели по сравнению с трехфазными двигателями имеют следующие недостатки:
отсутствие начального пускового момента;
малая перегрузочная способность;
более низкий КПД;
меньший коэффициент мощности (cos φ).
Однофазные асинхронные электродвигатели выпускаются на незначительные мощности.



Схема пуска однофазных асинхронных двигателей:
а - последовательно с пусковой обмоткой включено активное сопротивление, б - последовательно с пусковой обмоткой включена емкость